JA
JPY
カートは空っぽです
お気に入りの商品をカートに入れてください。
ショッピングを続ける
カートに追加されました
合計:
割引:
一緒の購入で
数量:
カートの合計:
ご購入手続き
お客様の次のような商品も購入しています:
iHerb お客様のレビュー
レビュー
1-10 件/合計 192
言語
並び替え
日本語
レビューを検索

Turned my frisky kitty into a cool, calm and collected cat!

EricaFaithにより 10 07, 2012 に掲載 | 認証済の購入

I ordered these to give my cat during an 8 hour road trip. He loved the taste and they did a pretty good job of calming him down. I gave him about 8 total, spread out during the trip, and it was a much more peaceful trip than our previous ones. Funny story though, I ordered these weeks in advance and he found the bag, tore it open, and ate about 11 pieces. He was the calmest I had ever seen him! For 2 days in a row I hardly heard a peep from him!

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

котам понравилось

Iambellにより 11 24, 2013 に掲載 | 認証済の購入

Всем нашим котам и кошкам понравилось, хотя другие витаминки едят далеко не все. Дала рыбок (по 2), когда приехали гости и коты перевозбудились, носиться как кони перестали. PS Котики все стерилизованные, поэтому эффект на "хотелки" описать не могу. А внезапную гиперактивность эти рыбки понижают.

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

кот баюн

daffnaにより 12 12, 2012 に掲載 | 認証済の購入

когда кот начинает орать, даю ему эту таблетку. То ли он на нее отвлекается, то ли она работает, но он в любом случае успокаивается.. Их там в два раза меньше за ту же цену, что другие витаминки, поэтому буду брать для шерстистых котов в другой раз

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Вещь!

Reviewer2605299により 1 11, 2013 に掲載 | 認証済の購入

Котенку необходимо было пройти курс лечения. Каждый раз давала ему этих "рыбок". На котенка они действуют "обухом по голове" - очень быстро успокаивается. Приятным бонусом стало то, что он их просто обожает. Даю по половине рыбки при умеренном стрессе и целую, если надо срочно привести в чувство. Проверено, после тяжелого укола от "рыбки" сразу же отпускает.

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Кошке нравятся витаминки :)

Reviewer1390240により 1 23, 2013 に掲載 | 認証済の購入

Даем кошке как легкое успокоительное перед течкой и перед поездками.

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Работает.

Kama4kaにより 9 11, 2013 に掲載 | 認証済の購入

Заказала по ошибке (планировала взять просто витаминки), но не пожалела, что пришли эти. Кошка их любит, всегда просит добавку, но даю изредка, по мере необходимости. С функциями своими справляется отлично! "Усмиряшки" работают!

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

хорошее успокоительное средство

Irinabkkにより 2 09, 2013 に掲載 | 認証済の購入

даю коту когда он слишком разбушуется в ночи, рыбку съедает с большим удовольствием и сразу же ложится спать. Заказала еще 2 упаковки.

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

My kitties LOVE these

Reviewer2118729により 7 01, 2009 に掲載 | 認証済の購入

I bought a slew of different organic/natural treats and my two kittens wouldn't touch anything but these! They recognize the bag and come meowing when I get them out of the cupboard. I am definitely going to keep using them, healthy and yummy! I have to break them in half for the little girl, but they are soft and very easy to eat.

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Worked like a charm.

Reviewer1011803により 1 18, 2012 に掲載 | 認証済の購入

We used this on our cat that had previously clawed and chewed her way out of the soft, airline approved cabin pet carrier we had (think of the scene form "Alien" where the monster pops out the guy's abdomen). She remained calm throughout the trip and was not "dopey" when we let her out.

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

My cat liked this.

Jennieにより 8 06, 2012 に掲載 | 認証済の購入

It also seemed to help her calm down when I gave her one before we went to the vet.

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

1-10 件/合計 192

1 2 3 4 5