JA
JPY
カートは空っぽです
お気に入りの商品をカートに入れてください。
ショッピングを続ける
カートに追加されました
合計:
割引:
一緒の購入で
数量:
カートの合計:
ご購入手続き
お客様の次のような商品も購入しています:
iHerb お客様のレビュー

申し訳ありませんが、この商品は現在、在庫切れです.

レビューを書く
レビュー
1-10 件/合計 46
言語
並び替え

Love it!

5468148079199386610により 11 05, 2012 に掲載

This is a huge bottle and it's been like 1 to 2 months and it's barely moving and I use this everyday for my face. After a week of using this with Jojoba oil in the morning and this at night, I can see the changes in my face. My face looks more glow-y and brighter. I just loveee how it makes me feel. If anybody has not tried this, please do. It beats putting other gunks on your face.

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Я в восторге!

5263198019865798533により 9 06, 2013 に掲載

Хорошее масло. Без запаха, поэтому я добавила туда несколько капель различных эфирных масел - получился тонкий приятный аромат! Использую вместо крема после душа, как добавку к маске для волос. Результат замечательный!И объем большой.

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Замечательно!

4957618635275558091により 8 17, 2014 に掲載

Пользуюсь маслом виноградной косточки несколько лет, использую с массажем и в качестве крема для тела. Текстура масла лёгкая, впитывается быстро, жирных следов не оставляет. Сглаживает растяжки за короткое время, даже если масло рафинированное. Заказала этот вариант в надежде что в этом масле(холодного отжима) будет больше антиоксидантов.

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

----

marblevictoryaにより 5 23, 2015 に掲載

Покупала продукт для массажа тела. Масло жидковато, соответственно, расход не такой уж экономичный. В этом плане более надежными будут масла от Now Foods. Масло почти не имеет запаха, со своими обязанностями справляется хорошо. Защитная мембрана под крышкой болталась "на соплях", поэтому повезло, что при транспортировке масло не растеклось. Если Вам нужно недорогое хорошее масло для добавления в маски для волос, лица, для массажа тела, то покупайте лучше его, оно лучше, чем то, которое продается у нас в магазинах, но, повторюсь, по качеству, насыщенности и густоте мне больше нравится от Now Foods

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Love it!

4815403210620227436により 4 25, 2014 に掲載

I love this product, I have very dry skin but I am also prone to break-outs, I use this product on my face & skin daily. Only need a little at a time thou, it goes a long ways.

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Масло с виноградными косточками !!!!

vatrushkaにより 3 08, 2013 に掲載

Вещь Ссуперская , использую маски для волос!!!!

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

organic grapeseed oil

Reviewer2072337により 8 10, 2013 に掲載

Saw chef Robert Irvine cooking with grapeseed oil for chicken beef or fish....Dr. Blaylock says NOT to use canola or vegetable oil because of omega 6, and also recommends cooking with grapeseed oil. Grapeseed oil doesnt have a flavor so it lets your food do its own thing. Never cook with olive oil on a temp higher than 300, or it becomes toxic when too hot.

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

I LOVE THIS!

naturalorganicにより 10 28, 2013 に掲載

I use this to remove my makeup in the evening. It removes is so well! It's incredible! The eye makeup just goes away instantly and the face makeup too. I love it! It has a slight smell to it. But not a bad one. This will last forever too so it's an amazing product! Love it!

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

Понравилось

Reviewer1549353により 11 07, 2013 に掲載

Понравилось масло. Очень жирное масло в сравнении с другими.

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

would give 5 stars but

4827980448278450180により 5 17, 2015 に掲載

After hearing grapeseed oil can work as a heat protectant, I decided to purchase this product. This is a great product. I use it on my hair (justa dot of it can smooth out frizz and flyaways) and skin. It also smells pretty good. I gave it 4 stars because the item wasnt sealed with any tape or carried in any ziplock bag and some contents leaked through the box.

認証済の購入

このレビューは、役に立ちましたか?

ご意見をお寄せいただきありがとうございます!

1-10 件/合計 46

1 2 3 4 5